Данный комплект позволяет значительно увеличить выворот передних колес, угол кастора и развал. При этом вам не обязательно устанавливать тормоза от переднеприводного семейства ВАЗа, максимальный выворот доступен при переносе стандартных тормозов вперед. Расширение колеи от +50мм до +110мм.
Рекомендации по установке: - Для установки данного комплекта подвески необходимо перенести стандартную тормозную систему вперед. Также рекомендуем удалить резиновый отбойник - серьезный контакт отбойника с верхним рычагом нежелателен.
- При расширении до +80мм, для достижения максимального выворота потребуется снять стабилизатор, и компенсировать его отсутствие более жесткими пружинами/амортизаторами.
- Метизы, необходимые для установки: Болты М8х25мм (болт шаровой от классики) - крепление регулировочной площадки верхнего рычага, и верхних шаровых, 12шт. Болты М8х40мм (болт шаровой от нивы) - крепление шаровых нижнего рычага, и верхних шаровых к регулировочным площадкам, 8шт. Болты М10х50мм - болты крепления сошек, 4шт.
- Шаровые опоры - все верхние. Шаровая нижнего рычага устанавливается сверху, над рычагом (используйте качественные болты крепления).
- Есть возможность установки шаровых опор 2123 "Шеви-Нива", для расширения колеи, и настройки развала.
- Кронштейн амортизатора переворотный - при занижении от -50мм и ниже, рекомендуем устанавливать ушами вниз.
- Стойки стабилизатора используются от ВАЗ 1118 Калина.
Рекомендуемые углы установки колес: - Развал От -1 до -4 градусов, тут есть прямая зависимость с кастором, правило настройки простое - чем больше кастор, тем больше развал. Если пойти дальше - в зависимости от ваших предпочтений, можно выставить углы на максимальное пятно контакта при таком угле выворота, в котором вы чаще всего едете. - Кастор От 6 до 9 градусов, зависит от того, насколько хороший будет возврат руля - если при 6 градусах ваш руль запросто возвращается в нулевое положение, а на перекладках быстро перекручивается - большее значение делать не обязательно. Если нет, увеличиваем угол. В случае, когда при 9 градусах у вас не “перекручивается” руль, смотрим шаровые и рулевое управление, вероятнее всего там излишнее сопротивление. - Схождение От +1мм до -4мм общее, в зависимости от ваших предпочтений. При положительном схождении лучше курсовая устойчивость, более легкий руль. При отрицательном схождении сильно увеличивается отзыв и точность руля, уменьшается крен в повороте, появляется склонность к избыточной поворачиваемости.